Заинтересованы в новостях из Мекки до Христа?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Восстановить
Английский
Аудиокнига
español
Английский
Аудиокнига
español

«Оставленный на несколько часов в жаркой саудовской пустыне в возрасте четырех лет отцом, который хотел сделать из него мужчину, его пороли до достижения половой зрелости за малейшую ошибку в чтении Корана, научили ненавидеть и терроризировать неверных в своей жизни. В раннем подростковом возрасте, будучи посещенным Иисусом во сне, приняв Христа и посвятив свою жизнь своему Спасителю, столкнувшись с ужасными гонениями, доктор Ахмед теперь посвящает свою жизнь тому, чтобы делиться Евангелием со своим народом и привлекать их к спасительному Знанию Христа. . Это лишь отрывки из жизни доктора Ахмеда. Но книга - больше, чем свидетельство. Это также вводный курс по Мухаммеду и исламу. Автор в графических изображениях демонстрирует трудности взросления в Саудовской Аравии и жестокие преследования после его обращения. Доктор Йоктан теперь радостный, обнадеживающий и страстный последователь Иисуса с видением для своего народа. Не просто читайте эту книгу, а действуйте, чтобы ободрить этого дорогого брата, у которого есть видение, данное Богом, которое мы хорошо поддерживаем ».

—Жорж Хусни,
Президент Horizons International. Соединенные Штаты Америки
Автор книги «Привлечение ислама».

Жорж Хаусни, Horizons International

«Доктор. Ахмед Йоктан рассказал историю о действии Божьей благодати. Он дает представление о современных верованиях, которые дадут понимание неисламскому читателю. Более того, его книга - это репетиция милости Бога, проявленной ко всем. Я надеюсь, что его путь к Божьей любви будет бИ твою историю тоже.


—Крис Фабри, Чикаго, Иллинойс
США

Ведущий, Christ Fabry Live на Moody Radio

Автор книги «Комната войны: молитва - мощное оружие»

 

Крис Фабри , Крис Фабри

«Книга доктора Ахмеда Джоктана, родившегося и выросшего в Саудовской Аравии« От Мекки к Христу », является убедительным свидетельством его обращения за границей и его мучительных переживаний преследований по возвращении, когда он мужественно делился Евангелием с другими саудовцами и другими людьми. Арабы в районе Персидского залива. Это также яркий пример торжества любви в его сердце к погибшим соотечественникам, несмотря на их жестокое обращение с ним. Основание им «Мекки для служения Христа» - это дань его бессмертной любви к своему народу. Его книга завершается страстным приглашением присоединиться к нему в его служении ».

- Д-р. Дон Маккарри, Колорадо-Спрингс, Колорадо
США

Служения мусульманам

Доктор Дон МакКарри, Доктор Дон МакКарри

Это необыкновенный путь от привилегий в исламе к преследованию Христа, все это через встречу с Иисусом во сне в Окленде, Новая Зеландия, в 2010 году. Я встретил этого современного апостола Павла и впервые услышал его истории, когда Ахмед посетил нашу церковь в 2017 году. более убедительным, чем его рассказы о страданиях, был его милосердный христоподобный характер и преобразованная жизненная миссия, с особым бременем проповедовать его собственный саудовский народ и вооружать других, чтобы достичь их. Прочтите его рассказ - вы не захотите от него отказаться!

—Рев Стив Джорден, Палмерстон-Норт, Новая Зеландия 

Старший священник пресвитерианской церкви Святого Албана

«Несомненно, самая драматическая история обращения в Библии - это встреча Савла из Тарса с воскресшим Христом по дороге в Дамаск. У этой истории трансформации Ахмеда Джоктана есть несколько замечательных параллелей. Эта книга прослеживает путь Ахмеда через преследования, начиная с его впечатляющей встречи с воскресшим Христом в гостиничном номере в Окленде во время Рамадана и заканчивая словами Господа Павлу, что он «покажет ему, как много он должен пострадать ради меня». и страдает как от семьи, так и от государственных властей. Это средство для перелистывания страниц, и его стоит прочитать ».

            —Мюррей Робертсон, Крайстчерч, Новая Зеландия

            Бывший старший пастор баптистской церкви Спрейдон

«Феномен обращения мусульман к вере в Иисуса Христа - последний из серии божественных« сюрпризов », которые отметили глобальное движение Святого Духа за последнее столетие. Самым удивительным является необычайное обращение сына муфтия Мекки Ахмеда Джоктана. В этой книге описывается его неожиданное обращение и ужасные страдания, которые он пережил в результате. Это история об удивительной милости Господа и о мужественном свидетельстве новообращенного мусульманского происхождения. То, что это должно произойти в моей стране, Новой Зеландии, так далеко от центра ислама, является еще одной данью Божьим сюрпризам ».

           

—Роб Юл, Палмерстон Норт, Новая Зеландия

Пресвитерианский священник Новой Зеландии на пенсии, автор и бывший модератор пресвитерианской церкви Аотеароа, Новая Зеландия.

Роб Юл, Роб Юл

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СЧИТАЕТ

Присоединяйтесь к нашему движению, чтобы продвигать Царство Божье в местах, где Евангелие никогда раньше не слышалось (Римлянам 15:20). С 2015 года мы помогаем…

Мекка для Христа - это некоммерческая организация 501 (c) (3). Взносы подлежат налогообложению в пределах, разрешенных законодательством Соединенных Штатов Америки.

Наша миссия
0+
Достигнутые люди
0+
Визы в Мекку
0
Языки
0+
Подземные церкви посажены
0
Миссионеры, которых мы поддерживаем

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Вместе мы делаем все возможное

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ СТАТЬИ

ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ

Сотрудничайте с нами с молитвой и финансово, чтобы продвигать Царство Божье

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал единственного Сына Своего, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Джон 3: 16

ВОЛОНТЕР
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС

Interested in updates from Mecca to Christ?
Sign up here for our newsletter.

Click Here
English
Audiobook
Español
English
Audiobook
Español

“Abandoned in the hot Saudi desert for hours at the age of four by a father who wanted to make a man out of him, flogged before reaching puberty for making the smallest error in reciting the Quran, trained to hate and terrorize the infidels in his early teen years, being visited by Jesus in a dream, receiving Christ and committing his life to his Savior, facing horendous persecution, Dr. Ahmed is now dedicating his life to sharing the gospel with his people and drawing them to a saving Knowledge of Christ. These are but glimpses of Dr. Ahmed’s life. But the book is more than a testimony. It is also an introductory course on Muhammad and Islam. The author, in graphic images exposes the hardship of growing up in Saudi Arabia and the harsh persecution after his conversion. Dr. Joktan is now a joyful, hopeful and passionate follower of Jesus with a vision for his people. Do not just read this book, take action to encourage this dear brother who has a God given vision that we do well to support.”

—Georges Houssney,
President, Horizons International. USA
Author of “Engaging Islam”

Georges Houssney, Horizons International

“Dr. Ahmed Joktan has told a story of God’s grace in action. He gives insight into present-day beliefs that will give understanding to the non-Islamic reader. More than this, his book is a rehearsal of the kindness of God extended to everyone. I hope his journey toward God’s love will be your story, too.”


—Chris Fabry, Chicago, Illinois
USA

Host, Christ Fabry Live on Moody Radio

Author of “War Room: Prayer Is a Powerful Weapon”

 

Chris Fabry , Chris Fabry

“The book “From Mecca to Christ” by Dr. Ahmed Joktan, born and raised in Saudi Arabia, is a compelling testimony of his conversion abroad and his harrowing experiences of persecution upon his return as he courageously shared the gospel with fellow Saudis and other Arabs in the Gulf area. It is also a shining example of the triumph of love in his heart for his lost compatriots, in spite of their cruel treatment of him. His founding of “Mecca to Christ Ministries” is a tribute to his undying love for his own people. His book closes with a passionate invitation to join him in his ministries.”

—Dr. Don McCurry, Colorado Springs, Colorado
USA

Ministries to Muslims

Dr. Don McCurry, Dr. Don McCurry

This is the extraordinary journey from privilege in Islam to persecution for Christ, all through encountering Jesus in a dream in Auckland, NZ, in 2010.  I met this modern Apostle Paul and first heard his stories, when Ahmed visited our church in 2017.  More compelling than his stories of suffering, was his gracious Christ-like character and transformed life mission, with a special burden to evangelise his own Saudi people and equip others to reach them.  Read his story – you won’t want to put it down!

—Rev Steve Jourdain, Palmerston North, New Zealand 

Senior Minister, St Alban’s Presbyterian Church

“Undoubtedly the most dramatic conversion story in the Bible is that of Saul of Tarsus meeting the risen Christ on the road to Damascus. This story of the transformation of Ahmed Joktan has some remarkable parallels. From his powerful encounter with the risen Christ in a hotel room in Auckland one year during Ramadan, to the Lord’s words to Paul that he would “show him how much he must suffer for my sake”, this book traces the journey of Ahmed through persecution and suffering from both family and state authorities.  It’s a page turner, and well worth a read.”

            —Murray Robertson, Christchurch, New Zealand

            Former Senior Pastor, Spreydon Baptist Church

Murray Robertson, Spreydon Baptist Church

“The phenomenon of Muslims turning to faith in Jesus Christ is the latest in a series of divine “surprises” that has marked the global move of the Holy Spirit over the last century. Most surprising of all is the extraordinary conversion of the son of the mufti of Mecca, Ahmed Joktan. This book describes his unexpected conversion and the horrendous suffering he experienced as a result. It is a story of the Lord’s surprising grace and of the courageous witness of a Muslim background convert. That this should happen in my own country of New Zealand, so far from the heartland of Islam, is further tribute to God’s surprises.”

           

—Rob Yule, Palmerston North, New Zealand

Retired New Zealand Presbyterian minister, author, and former Moderator of the Presbyterian Church of Aotearoa New Zealand.

Rob Yule, Rob Yule

EVERY PERSON COUNTS

Join our movement to advance the Kingdom of God in places where the gospel has never been heard before (Romans 15:20). Since 2015 we have helped…

Mecca to Christ is a 501(c)(3) not for profit organization. Contributions are tax deductible to the extent permitted by law in the United States of America.

Our Mission
0+
People Reached
0+
Visas Granted to Mecca
0
Languages
0+
Underground Churches planted
0
Missionaries We Support

LATEST ARTICLES

Together we make all the difference

VIEW ALL OUR ARTICLES

CHANGE A LIFE TODAY

Partner with us prayerfully and financially to advance the Kingdom of God

For God so loved the world that he gave his one and only Son, that whoever believes in him shall not perish but have eternal life.
John 3:16

VOLUNTEER
DONATE NOW